Фильм, который может стать примером.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
в качестве мирового кинематографа!
какой из фильмов вас настолько *зацепил*?...не обязательно из новых...
Еффект Бабочьки
фильм мне очень понравился...и зацепил....
"Эффект бабочки" - мутный кинчик, мне понравился, но первое место отдаю "Последний самурай"-пример "Настоящего Мужчины"
"Кафка", "Холодная луна", "Глубокая глотка"
Реквием по мечте, ну, уж очень он меня зацепил....
Американская история Х и наверно список Шиндлера
Сало и 120 дней Содома!
Последний фильм Пазолини - это невероятно мрачный и депрессивный взгляд на состояние человечества, поразивший зрителей жестокими сценами сексуальной деградации и насилия. Режиссер перенес действие романа маркиза де Сада "120 дней Содома" из Франции XVIII века в Италию времен второй мировой войны (в Сало находилась резиденция опереточного правительства Муссолини в северной Италии).
Маркиз де Сад (от имени которого происходит термин "садизм") написал "120 дней Содома", находясь в тюрьме за сексуальные преступления. Эта книга не была опубликована при его жизни, но считается одним из самых важных его произведений.
Де Сад исповедовал философию индивидуализма, доведенную до психопатической крайности. Люди имеют право делать всё, что им хочется. (Неясно, подразумевал ли он под людьми только мужчин, однако женщины в его сочинениях также обладают большой свободой поведения.) Жалость и сострадание - это заблуждения, придуманные и охраняемые слабыми для получения милости сильных. Де Сад считал идеи гуманизма самообманом и сумасшествием. Человечество делится на два класса - угнетатели и угнетенные. Человек должен выбрать, к какому из них он принадлежит. Выбор неизменен, что доказывает история видов.
Де Сад утверждал, что такая философия привела его к счастью: "На основе моих ошибок я установил принципы и с этих пор познал блаженство". Однако его сочинения свидетельствуют об обратном. Де Сад оказался в тюрьме гораздо более мрачной, чем та, в которой он находился физически: он оказался в тюрьме духа.
Сюжетная канва фильма проста. Граф де Блангис (символ королевской власти и классовой розни), Архиепископ (олицетворение продажной церкви), Магистрат (законодательная власть), Банкир (необузданный капитализм) воплощают в жизнь свои мечты о неограниченной силе и власти. Они похищают шестнадцать мальчиков и девочек и увозят их в гигантский замок в деревне. Внутри замок специально обставлен так, чтобы походить на дом "богатого депортированного еврея".
По приказу Графа несчастных жертв раздевают и выстраивают в геометрическом порядке, точно так же, как поступали со своими жертвами нацисты. Потом Граф оглашает солдатам-охранникам и похищенным подросткам правила поведения:
1) любое упоминание Господа или любое религиозное действие, включая молитву, карается немедленной смертью;
2) любые "несанкционированные" сексуальные действия также караются немедленной смертью.
Все половые акты должны исполняться по указанию Графа и происходить под его наблюдением.
Каждое утро начинается с рассказа куртизанки "бальзаковского" возраста по имени Дюкло о ее сексуальных эскападах, который внимательно слушают знать, подростки и солдаты-охранники. Присутствующие нетерпеливо понукают Дюкло, требуя деталей. Эти сцены в точности повторяют безумные фантазии де Сада, описанные им в книге.
По окончании рассказа начинаются сами сексуальные действия, в которых Граф выступает в роли дирижера. Поначалу они носят более традиционный характер, но по мере того как Графом овладевают скука и нетерпение, они становятся более жестокими и причудливыми: гомо- и гетеросексуальные изнасилования, копрофагия, уропиния, морофилия, межрасовые отношения, изысканные пытки. Молоденького солдата и горничную застают вместе в постели и немедленно казнят.
В центре внимания постоянно остается Граф. В образе графа де Блангис де Сад запечатлел неповторимый характер: олицетворение неумолимого, непостижимого зла, нравственная "черная дыра", самая устрашающая фигура в мировой литературе. Де Сад писал: "Он был вместилищем всякого и любого порока и преступления. Он убил свою мать, сестру и трех жен". Даже в его негодяйстве есть что-то нечеловеческое, его похоть подогревается неземной злостью ("Сегодня для них будет плохой день. Граф в мрачном расположении духа..."). Другой показательный эпизод: Граф подходит к бьющейся в истерике нагой девушке, мать которой только что погибла, пытаясь спасти ее, его возбуждают ее страдания: "Не думай, что твое отчаяние остановит меня - совсем наоборот!"
По мере приближения к концу сочинение де Сада становится всё более безумным. Повествование сбивчиво. Пытки всё более гротескны и быстры. Обнаженные нервы горничной наматываются на докрасна раскаленные металлические иглы. "Чтобы соединить в одном акте инцест, адюльтер, содомию и святотатство, он овладевает своей замужней дочерью при помощи облатки". С этого момента Пазолини удаляется от истерических фантазий де Сада и с удивительным артистизмом придает исходному материалу собственную художественную форму. Граф и Арихепископ сидят в элегантном экипаже, так торжественно, словно отправляют правосудие. В бинокли они смотрят сквозь окна замка вниз, во двор, где мальчикам вынимают внутренности, ослепляют, клеймят, вырывают языки, срезают скальпы, отрезают половые органы. Сквозь крошечные оконные створки, замазанные грязью, видно немое ликование, коверкающие черты лица усмешки палачей, дирижирующих пытками. Показ с расстояния - истинно гениальная находка Пазолини, производящая необычайный эффект.
Граф подносит к глазам бинокль то одной, то другой стороной, так что действие во дворе то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. Именно так, говорит Пазолини, тираны всегда могут управлять своей реакцией на творящиеся по их приказу жестокости.
Фильм заканчивается совершенно неожиданной сценой, что, впрочем, типично для иронической манеры Пазолини. В комнате наверху два симпатичных охранника в штатском слушают радио. Один из них протягивает руку и перестраивает станцию: зловещий ритм "Кармины Бурана", звучавшей в течении всех пыток, сменяется легкой танцевальной мелодией 40-х годов. "Ты умеешь танцевать?" - спрашивает он другого охранника. "Нет". "Тогда давай попробуем", -- предлагает он. "Ладно, давай немножко". Они встают, снимают автоматы, берутся за руки и начинают танцевать -неуклюже, но довольно грациозно. "Как зовут твою девушку?" -- спрашивает один. "Маргарита", - отвечает другой, смущенно улыбаясь.
В течение всего фильма вдалеке слышен шум войны, словно постоянно работает какая-то гигантская загадочная машина. Пазолини намекает, что единственное различие между войной и систематическими пытками заключается в намерениях конкретных людей. Место действия фильма приглашает зрителя задуматься о природе фашизма. Однако, Граф - не фашист. Фашизм подразумевает ценности, пусть извращенные, но всё же ценности. А Граф не имеет ценностей, и современное место действия потребовалось для того, чтобы показать истоки власти Графа. С другой стороны, выбирая в качестве времени действия вторую мировую войну, Пазолини обвиняет не только убийственную культуру, породившую монстров, но и саму зрительскую аудиторию, при молчаливом позволении которой показанные события имели место быть.
Гэри Моррис утверждал, что те из критиков, которые назвали фильм "непристойным", просто невнимательно его смотрели. Сексуальные действия показаны с гораздо меньшей откровенностью, чем постельные сцены в любой американской мыльной опере, они тревожны, но практически нереальны, происходящее в Сало не возбуждает и не щекочет нервы. Запретить фильм к показу было бы аналогично запрету на документальные съемки жестокостей нацистов в Бухенвальде или Аушвице.
По мнению Дж. Уимпа, "Сало" - это уникальное явление в истории кинематографии. Его нельзя проигнорировать или забыть, его образы запечатлеваются в памяти. Он заставляет задуматься о природе силы и жертвенности. Он подчеркивает, что жертвенность вовсе не вызывает жалости в угнетателях, а, наоборот, стимулирует их к еще большей жестокости.
Итальянское правительство обвинило фильм в непристойности, что задержало его выход на экраны на много месяцев. Лишь в 1975 году - год смерти Пазолини - фильм был впервые показан.
(1975, 117 минут, Италия)
боюсь его смотреть....
[snapback]8161[/snapback]
Йа тебе на болванке по почте пришлю, гы-гы
Фильм и гроша ломаного не стоит, я его посмотрел после того как ты первый раз мне о нём сказал, фильм чушь на 100%, его только описывать хорошо можно, а смотреть скучно и не интересно. Куда лучше "калигула" Брасса или "холодная луна", а уж если хочется мяса, то "деликатесы"
2 Добер: Можешь мне на балванку записать?
2 Мэд:
"Калигула" Брасса - дешевая полупорнушка, снятая для неприхотливых масс (к тому же и чересчур затянутая) которая и рядом не может валяться с шедевром Пазолини "Сало или 120 дней Содома", несущим в себе огромную энергетику и широкий смысл.
"Холодная луна" - это что? Я только "Горькую луну" знаю... В свое время был им кстати очень приятно удивлен... В извращенце из "Горькой луны" я узнал себя!
2 Розочка:
Конечно Приноси болванку... Только не упади в обморок во время просмотра, а то мне потом отвечать ))
Вова, повторяю в 10 раз, ты ослеплён дешёвой инсталяцией в "сале", фильм дерьмо, а уж если тебе нравится атмосфера в нём включи "Уродов" или "Деликатесы" куда поинтереснее будет. "Сало" вообще ничего не откладывает в мозге, чушь.
Про "калигулу" это отличный фильм, где всё по-настоящему, где грань размыта и где показана реальная жизнь Калигулы, имеет большой бюджет, так что не надо обзывать "дешёвой"
"Холодная луна" у нас в "музее кино" она именно под таким названием идёт. Так про некрофилов.
йес.. fight club форэва
Детективное агентство "Лунный свет"
Ааааааааааааааа, офигенный сериал!!!!!!!!! Я когда был юн и вода, текущая из крана, была менее грязной, я смотрел этот сериал. Это был один из тех немногочисленных отличных сериалов США. О, я помню ни одной серии не пропустил... Брюс Уилис...
а их было 60 штук.
Сибил Шэппард (простите я сто пудов не правлиьно написала) была всегда так неотразима и свет обязательно падал на ее глаза и золотые волосы....
Я помню там уже такая белебердень была (например, про постановку Шекспира), офигенный сериал, Брюс ещё с волосиками. музыка в начале просто суперская... блин, у нас его недавно повторяли в 4 утра, жаль...
странно, что в чем-то наши вкусы совпали..но приятно)
Как не странно!
че ты странкаешь??
Хочу и странкую!
а я не хочу, чтобы ты странкалллллл
сходила вчера на "Войну миров " и решила - вот этот-то фильм точно должен стать примером!!!
"Война миров", я не смотрел, но все кого я знаю в один голос твердят, что надо отрубить руки всем кто причастен к созданию этого фильма, более тупого х/ф люди не придумали, да ещё при таком бюджете...
ну не знаю, мне понравилось...
мне понравилась сама идея, и то что сделано в тему! хрен его знает, что завтра будет? А вдруг тож какие-нибудь гоблины припрутся?
"Герой", Китай
амбиции - ничто, когда речь идёт об ИДЕЕ
и харакири на двоих - красиво
мне понравилась сама идея, и то что сделано в тему! хрен его знает, что завтра будет? А вдруг тож какие-нибудь гоблины припрутся?
[snapback]11059[/snapback]
Идея Гилберта Уэлса, а фильм тупейший из тупых, один знакомый сказал что такой безграничной тупости давно не показывали, взял и ушёл с середины фильма в кинотеатре.
а что собстно в нём тупого?
идея? - идея Гилберта Уэлса, качество спец эффектов? игра актёров?
я лично там особых ляпов и ошибок не заметила...
да! конец там конечно несколько странноватый - непонятно как сын оказался в Бостоне, хотя до этого был в гуще огня... непонятно почему жёнушка сидела дома, пока весь город пытался убежать и выжить...
но это должно быть... должен быть хыппи энд! должно что-то не сходиться... это же фантастика!
Я фильма не смотрел, но моё мнение основано на трёх: мой любимый критик - Анжелика Артюх сказала что "дерьмо", мой друг, очень умный, сказал что "дерьмо" и ведущий одного из питерских каналов сказал, что "я идиот, что пошёл на эту белеберду"
война миров - говнищеееееееееееееееееее
Мне понравился "Дом из песка и тумана" - оч драматичный; потом "Карты, деньги, два ствола" и ваще все от Гая Ричи; из серии идиотизма - "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" (он, конечно, дурной, но тааакой смешной!!!)
война миров - говнищеееееееееееееееееее
[snapback]13419[/snapback]
Дай я тебя поцелую, видишь, общение со мной только положительно сказывается на тебе!
кто клитором командует? я клитором командую.... (с) Джей и молчалливый бооб
а тко то видел фильм укуренные?
не видела...
а в русском прокате он как шел?
Догма!
ты серьезно так думаешь? или гонишь?
не видела...
а в русском прокате он как шел?
[snapback]13649[/snapback]
Чё-то типа "В отрыв" - ирландский, про компанию, как они ходили на дискотеку, употребляли наркотики, оч оптимистичный взгляд на наркоту!
в отрыв.....что-то блин знакомое пзидец.... там случайно Джонни Ли Миллер (который вместе с анжелиной Джоли играл в Хакеры) не снимался?
в отрыв.....что-то блин знакомое пзидец.... там случайно Джонни Ли Миллер (который вместе с анжелиной Джоли играл в Хакеры) не снимался?
[snapback]13717[/snapback]
Ой я не знаю, но ребят там зовут Джип, Куп, Нина, Лулу, Моф. Там еще есть такая фразочка в самом начале:
Джип "...но если вы думаете, что я долбанутый, взгляните на моих друзей..."
Д. и М.Б. имеют только одну отличную шутку про "заповеди дороги", а остальное дребедень!
что т омне вспоминается, а еще вспоминается фильм на игле
опять обзываешься?
Д. и М.Б. имеют только одну отличную шутку про "заповеди дороги", а остальное дребедень!
[snapback]13754[/snapback]
Я бы не сказал, там еще есть классный эпизод, когда ребята выходят из кафе с макакой и шериф пи*дит с ними про гомосеков - тебе должно быть это близко по духу!
Блин и правда, я просто забыл про эту шутку, а ты я гляжу тоже ценишь тонкий юмор! Молодец!
Блин и правда, я просто забыл про эту шутку, а ты я гляжу тоже ценишь тонкий юмор! Молодец!
[snapback]13888[/snapback]
Вот это оно!
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ
[snapback]13962[/snapback]
Мрачноват будет!!!
Я уже сто раз писал что фильм этот обычный ДОРОГОЙ ширпотрёп, не надо его называть крутым, это полное дерьмо... надо просто хорошие фильмы смотреть, чтобы в голову не лезли мысли о тупых!
Реквием даже не обсуждается. это именно тот фильм который цепляет....)))))
Fight Club
Ryde Or Die
Deep In The Night, I Am Looking For Some Fun
Deep In The Night, I Am Looking For Some Luv
You Touch My Tra-La-La, My Ding-Ding-Dong!