интервью - 'Бланж' ещё даст кое-кому просраться!
интервью - 'Бланж' ещё даст кое-кому просраться!
Начнем опять с истоков, или как сказал поэт: "вернёмся к классике". Очень часто "летописцы " связывают истоки отечественного рэпа с зарождением тусы Bad Balance - у каждого своя правда и в каждой этой правде есть доля правды....
Но не следует забивать на тот fuckт, что история, это не клочок бумаги, а целая книга, страницы в которую вписывает не одно поколение - "Дерево Жизни" вписали целую главу в эту историю. Им стало достаточно выпустить семь лет назад один альбом, чтоб их не забыли до сих пор, чтоб их слушали, копировали. Без "бэ", под них косят до сих пор! Эти трое парней - Звонкий, Деловой и Мук - в 96-98 рвали рэп-площадки уже одним своим появлением. Позже они разошлись якобы по сольным проектам, но обещали вновь собраться и надрать всем седло. Деловой время от времени что-то мутил то со Звонким, то с "Экипажем", теперь - "Сценакардия". Что же касается Мука, то после "Дерева Жизни" он на пару с Мелким плотно занялся проектом "Бланж". В рамках этого проекта было записано несколько вещей, было первое место на "том самом" Rap Music '99, мелькание на сборниках и т.п., но до альбома дело так и не дошло, хотя "Бланж" еще помнят и знают. Так стоит ли ждать? Мук, аллё, anybody home?! Мэн, мы ждем!
* * *
- Что представляет из себя Мук сейчас?
- В смысле что? Группа "Бланж" конечно.
- А с чем связано затишье группы, от вас уже долго ничего не слышно?
- Ну, во-первых, это связано с уходом Мелкого в армию. Он вернулся только пару месяцев назад. Соответственно, одно время просто не было денег на студию. Сейчас такая возможность появилось. Ну, а потому что давно уже ничего не делалось, бомбы пока рано ждать.
- Мелкий как-то сказал, что он ушел из рэпа - что ты скажешь по этому поводу?
- Я думаю, такое бывает у поэтов. Кризис жанра, грубо говоря.
- Так сейчас работа продолжиться?
- Скорее начнем все заново, поскольку все треки потеряны. Возможно, старые треки войдут как бонус треки. Потому что выступать мы с ними не можем - нет минусов, все похерено на студии. Так что все будем делать с нуля. Быть может какие-то мои старые заготовки. У меня вся надежда на то, что мы начнем с чего-то, а потом на студии Мелкий зажгется.
- То есть, просто нужен хороший толчок?
- Ну да. Поскольку нам в свое время просто не нравилось то, что мы делаем. Выступать с одними и теми же песнями нам надоело. Тот же "Словесный поединок" был написан за парой бутылок пива за сутки до фестиваля. Серьезно осознанных песен еще не было.
- Чья вообще была идея создать команду?
- "Бланж" была наша общая идея. Мы просто как то синячили с Мелким и думали, какое название выбрать: Синяк, алкаш, Бланж! Во! Просто понравилось слово. Конфликт с "Деревом Жизни" уже назрел, а Мелкий уже давно зачитывал мне свои текста. Я ему объяснял, как чего, помогал, в чем мог. Ну, так и схлестнулись с ним. Я давно хотел делать что-то свое, не то, что происходило в "Дерево", когда Звонкий там хотел какие-то рэгги моменты, Деловой фанк. А я хотел что-то нью-йоркское. То есть в плане музыки меня не устраивала ситуация. А с Мелким у меня вкусы совпадали на сто процентов. Просто еще давно мечтал, сделать что-то свое, воплотить в жизнь свои амбиции.
- В "Дерево Жизни" тебе уже надоело?
- Я бы не сказал, что надоело. Хотя мне не нравилось то, что делает Деловой. Ну и до сих пор не нравится… Я не видел никакой читки, ничего. У Звонкого хороший вокал, но он уже начинал говорить, что разучился читать, что он теперь может только петь. В конце концов, я понял, что в плане рэпа там нет никаких перспектив. То есть, то, что породил, то и убил. Создать группу "Дерево Жизни" была тоже моя идея.
- Как ты её "породил"?
- Все началось с того, что я занимался ударными инструментами в музыкальной школе, куда также ходил Звонкий. Там я с ним познакомился. Это еще был волосатый год, 89-ый что ли… А он меня как то спросил, типа: "Знаешь, есть такой рэп…". Ну я сказал, что слышал чего-то. А что тогда можно было назвать рэпом - MC Hammer, Marky Mark, Vanilla Ice. Только потом появился LL Cool J и прочие. Звонкий мне начал подгонять какие-то записи, а в то время они с Автобусом ("Ритм У" - прим. ред.) уже тусовались в Александровском саду и на Сокольниках. Тусовались, менялись записями: Оникс-не Оникс, приехали американцы в Сокольники, привезли Black Moon, в общем такие редкие записи, которые мало у кого были в Москве. В то время Digable Planets, A Tribe Called Quest - все это было большой редкостью. Опять же такими людьми были Деловой и Мелкий. Мелкий диски на Горбухе воровал, когда ими Ч-Рэп торговал. Деловой выменивал чего-то.
- Когда сам решился зачитывать?
- У Звонкого была дома студия, ну студией это было смешно назвать: бабины огромные, барабанная установка, ксилофон, всякие прибамбасы…Ну он там как человек-оркестр сидел: за барабанами, клавишами. Я ему подыгрывал что-то. В то время они уже делали с Автобусом "Ритм-У". А мне все это интересно было. Уже позже мы со Звонким стали учиться в одной школе. Ну я смотрел, смотрел, сам сочинял чего-то. Первые текста конечно были смешными очень. Помню, Звонкий смеялся надо мной. А потом как-то, я думал, что надо тоже зачитать чего-нибудь. Просто я услышал группу Gravediggaz, и меня уже первая песня воткнула сильно. Я решил для себя, что вот эта та группа, ради которой вообще стоит слушать рэп. В принципе, я до сих пор ее такой считаю. Мне понравилось какая-то эмоциональная подача. Позже, конечно, я и других личностей услышал, которые вставляли эти самые эмоции: выкрики, визги, писки… Ну и написал текст для песни "Лето". Зачитал - вроде ништяк получилось. Тем же летом на югах - хит везде. Студенты у нас в Москве начали распространять везде. В первый месяц того же "Ритм У" около 40 тысяч экземпляров кассет было продано. В то время, когда кроме "Трэпанаций" ничего не выходило, это было нормально. Мне не нравилось, что Автобус, сам ничего не пишет, все текста писал Звонкий, да и сам уже хотел что-то делать. Тогда я копил деньги, чтобы записать песню. А я тогда работал грузчиком, и деньги у меня украли. Чего делать? Тут объявился Деловой, он тоже работал грузчиком. Сказал, что у него есть деньги, предложил записать. Я согласился, придумали песню не о чем - "Первый-последний". Решили подтянуть Звонкого на припев, чтоб поинтересней было. В результате, мы его перетянули в команду. Сделали проект, который являлся, в принципе, экспериментальным. В основном, музыкальные задумки Звонкого - им там было все наиграно на клавишах.
- Тебя устраивало это или ты все еще хотел другого?
- По началу я радовался. Опять же, поскольку я очень долго сочиняю текста. Мне не нужно, чтобы побыстрее, лишь бы выпустить альбом. Я не могу как Деловой - посрал, и за пять минут в сортире куплет готов. Я хотел, чтобы это как-то оставалось в сознании. В то время по фишкам заморачивался. Сейчас уже нет, сейчас уже больше начали по рифмам долбить, хотя, может, я еще буду вставлять кое-какие фишки. В результате, "Дерево" накрылось медным тазом. Там Феропонтов стал нашим продюссером - именно он, кстати, и развалил группу. В общем, я схлестнулся с Мелким. Я видел, что есть огонь, есть желание. И он попер с каждым текстом все круче и круче.
- Как вам удалось занять первое место на Rap Music?
- Мы подали заявку буквально за неделю до фестиваля, когда заявки уже не принимались. И нас взяли. Как раз за неделю до фестиваля мы были в эфире Фристайла, там проорали свои две песенки. Многие слушали этот эфир, потому что я офигел, когда увидел, что первые ряды читали наши текста. Ну мы уже знали, кто такие "Каста". Первым делом они приехали в Москву. Помню, Медный мне ставил их по телефону. И Деловому они подарили альбом, но Деловой такое не слушает, он больше предпочитает G-Funk. Мне отдал кассету, и я уже понял: вот они, "русский Wu-Tang", вот они, наши конкуренты. И, причем, получилось так забавно: когда мы тянули жребий, Валов сказал, что самое фиговое, конечно, выступать первыми и последними. И тут "Каста" вытаскивает "первыми", а мы вытаскиваем "последними". Все равно, не смотря на то, что уже жюри начало расходиться, народ уже начал расходиться - охренели от этого рэпа конечно, все равно мы зажгли толпу.
- То есть, такой расклад с "последними" вас не обломал?
- Нет, конечно. Просто дело в том, что наша основная задача была выступить, порадовать людей. Грубо говоря, дать просраться всем остальным.
- Первое место дало Вам какой-либо стимул для развития, для записи новых треков?
- Дало, конечно, какой-то толчок. Конечно, это дает заряд энергии, когда видишь, что люди тебя понимают. По началу мы записали песню на мой старый текст с Симоной. Но это уже было чем-то вроде ответа "Деревьям", потому что они записали эту песню до нас, хотя текст был полностью мой. Меня это немножко подобломало, но я понял, что у них это галимо прозвучало. Хотя мы сделали на музыку, которую писал еще Звонкий, потому что мы эту вещь задумывали для "Дерево Жизни". Я вообще жалею, что не попросил Симону прочитать, потому что читает она прикольней многих всех девушек.
- Последним вашим треком, как я понял, является песня с "Кастой"?
- Да. Это была моя инициатива, поскольку они взяли гран-при, а мы первое место. Просто я понял, что это именно те люди, с которыми следует сделать вещь. Мне кажется, получилось.
- Стоит ли сейчас ждать возвращение "Бланжа"?
- Да, стоит. Хотя это уже не будет так, как на Рэп Мьюзике, но в любом случае дадим кое-кому просраться. Амбиции есть. Их не может не быть, глядя на русский рэп, хотя сейчас появилось много достойных команд, уровень русского рэпа безусловно поднялся.
- Уже есть какие-то конкретные планы?
- Есть задумки записать тему на мой старый текст, также записать небольшую сольную темку Мелкого на стихи Есенина. Любит этого поэта. Также поступило предложение от чебоксарской команды "Стимул", может чего-то получится. В любом случае ждать нужно.
Начнем опять с истоков, или как сказал поэт: "вернёмся к классике". Очень часто "летописцы " связывают истоки отечественного рэпа с зарождением тусы Bad Balance - у каждого своя правда и в каждой этой правде есть доля правды....
Но не следует забивать на тот fuckт, что история, это не клочок бумаги, а целая книга, страницы в которую вписывает не одно поколение - "Дерево Жизни" вписали целую главу в эту историю. Им стало достаточно выпустить семь лет назад один альбом, чтоб их не забыли до сих пор, чтоб их слушали, копировали. Без "бэ", под них косят до сих пор! Эти трое парней - Звонкий, Деловой и Мук - в 96-98 рвали рэп-площадки уже одним своим появлением. Позже они разошлись якобы по сольным проектам, но обещали вновь собраться и надрать всем седло. Деловой время от времени что-то мутил то со Звонким, то с "Экипажем", теперь - "Сценакардия". Что же касается Мука, то после "Дерева Жизни" он на пару с Мелким плотно занялся проектом "Бланж". В рамках этого проекта было записано несколько вещей, было первое место на "том самом" Rap Music '99, мелькание на сборниках и т.п., но до альбома дело так и не дошло, хотя "Бланж" еще помнят и знают. Так стоит ли ждать? Мук, аллё, anybody home?! Мэн, мы ждем!
* * *
- Что представляет из себя Мук сейчас?
- В смысле что? Группа "Бланж" конечно.
- А с чем связано затишье группы, от вас уже долго ничего не слышно?
- Ну, во-первых, это связано с уходом Мелкого в армию. Он вернулся только пару месяцев назад. Соответственно, одно время просто не было денег на студию. Сейчас такая возможность появилось. Ну, а потому что давно уже ничего не делалось, бомбы пока рано ждать.
- Мелкий как-то сказал, что он ушел из рэпа - что ты скажешь по этому поводу?
- Я думаю, такое бывает у поэтов. Кризис жанра, грубо говоря.
- Так сейчас работа продолжиться?
- Скорее начнем все заново, поскольку все треки потеряны. Возможно, старые треки войдут как бонус треки. Потому что выступать мы с ними не можем - нет минусов, все похерено на студии. Так что все будем делать с нуля. Быть может какие-то мои старые заготовки. У меня вся надежда на то, что мы начнем с чего-то, а потом на студии Мелкий зажгется.
- То есть, просто нужен хороший толчок?
- Ну да. Поскольку нам в свое время просто не нравилось то, что мы делаем. Выступать с одними и теми же песнями нам надоело. Тот же "Словесный поединок" был написан за парой бутылок пива за сутки до фестиваля. Серьезно осознанных песен еще не было.
- Чья вообще была идея создать команду?
- "Бланж" была наша общая идея. Мы просто как то синячили с Мелким и думали, какое название выбрать: Синяк, алкаш, Бланж! Во! Просто понравилось слово. Конфликт с "Деревом Жизни" уже назрел, а Мелкий уже давно зачитывал мне свои текста. Я ему объяснял, как чего, помогал, в чем мог. Ну, так и схлестнулись с ним. Я давно хотел делать что-то свое, не то, что происходило в "Дерево", когда Звонкий там хотел какие-то рэгги моменты, Деловой фанк. А я хотел что-то нью-йоркское. То есть в плане музыки меня не устраивала ситуация. А с Мелким у меня вкусы совпадали на сто процентов. Просто еще давно мечтал, сделать что-то свое, воплотить в жизнь свои амбиции.
- В "Дерево Жизни" тебе уже надоело?
- Я бы не сказал, что надоело. Хотя мне не нравилось то, что делает Деловой. Ну и до сих пор не нравится… Я не видел никакой читки, ничего. У Звонкого хороший вокал, но он уже начинал говорить, что разучился читать, что он теперь может только петь. В конце концов, я понял, что в плане рэпа там нет никаких перспектив. То есть, то, что породил, то и убил. Создать группу "Дерево Жизни" была тоже моя идея.
- Как ты её "породил"?
- Все началось с того, что я занимался ударными инструментами в музыкальной школе, куда также ходил Звонкий. Там я с ним познакомился. Это еще был волосатый год, 89-ый что ли… А он меня как то спросил, типа: "Знаешь, есть такой рэп…". Ну я сказал, что слышал чего-то. А что тогда можно было назвать рэпом - MC Hammer, Marky Mark, Vanilla Ice. Только потом появился LL Cool J и прочие. Звонкий мне начал подгонять какие-то записи, а в то время они с Автобусом ("Ритм У" - прим. ред.) уже тусовались в Александровском саду и на Сокольниках. Тусовались, менялись записями: Оникс-не Оникс, приехали американцы в Сокольники, привезли Black Moon, в общем такие редкие записи, которые мало у кого были в Москве. В то время Digable Planets, A Tribe Called Quest - все это было большой редкостью. Опять же такими людьми были Деловой и Мелкий. Мелкий диски на Горбухе воровал, когда ими Ч-Рэп торговал. Деловой выменивал чего-то.
- Когда сам решился зачитывать?
- У Звонкого была дома студия, ну студией это было смешно назвать: бабины огромные, барабанная установка, ксилофон, всякие прибамбасы…Ну он там как человек-оркестр сидел: за барабанами, клавишами. Я ему подыгрывал что-то. В то время они уже делали с Автобусом "Ритм-У". А мне все это интересно было. Уже позже мы со Звонким стали учиться в одной школе. Ну я смотрел, смотрел, сам сочинял чего-то. Первые текста конечно были смешными очень. Помню, Звонкий смеялся надо мной. А потом как-то, я думал, что надо тоже зачитать чего-нибудь. Просто я услышал группу Gravediggaz, и меня уже первая песня воткнула сильно. Я решил для себя, что вот эта та группа, ради которой вообще стоит слушать рэп. В принципе, я до сих пор ее такой считаю. Мне понравилось какая-то эмоциональная подача. Позже, конечно, я и других личностей услышал, которые вставляли эти самые эмоции: выкрики, визги, писки… Ну и написал текст для песни "Лето". Зачитал - вроде ништяк получилось. Тем же летом на югах - хит везде. Студенты у нас в Москве начали распространять везде. В первый месяц того же "Ритм У" около 40 тысяч экземпляров кассет было продано. В то время, когда кроме "Трэпанаций" ничего не выходило, это было нормально. Мне не нравилось, что Автобус, сам ничего не пишет, все текста писал Звонкий, да и сам уже хотел что-то делать. Тогда я копил деньги, чтобы записать песню. А я тогда работал грузчиком, и деньги у меня украли. Чего делать? Тут объявился Деловой, он тоже работал грузчиком. Сказал, что у него есть деньги, предложил записать. Я согласился, придумали песню не о чем - "Первый-последний". Решили подтянуть Звонкого на припев, чтоб поинтересней было. В результате, мы его перетянули в команду. Сделали проект, который являлся, в принципе, экспериментальным. В основном, музыкальные задумки Звонкого - им там было все наиграно на клавишах.
- Тебя устраивало это или ты все еще хотел другого?
- По началу я радовался. Опять же, поскольку я очень долго сочиняю текста. Мне не нужно, чтобы побыстрее, лишь бы выпустить альбом. Я не могу как Деловой - посрал, и за пять минут в сортире куплет готов. Я хотел, чтобы это как-то оставалось в сознании. В то время по фишкам заморачивался. Сейчас уже нет, сейчас уже больше начали по рифмам долбить, хотя, может, я еще буду вставлять кое-какие фишки. В результате, "Дерево" накрылось медным тазом. Там Феропонтов стал нашим продюссером - именно он, кстати, и развалил группу. В общем, я схлестнулся с Мелким. Я видел, что есть огонь, есть желание. И он попер с каждым текстом все круче и круче.
- Как вам удалось занять первое место на Rap Music?
- Мы подали заявку буквально за неделю до фестиваля, когда заявки уже не принимались. И нас взяли. Как раз за неделю до фестиваля мы были в эфире Фристайла, там проорали свои две песенки. Многие слушали этот эфир, потому что я офигел, когда увидел, что первые ряды читали наши текста. Ну мы уже знали, кто такие "Каста". Первым делом они приехали в Москву. Помню, Медный мне ставил их по телефону. И Деловому они подарили альбом, но Деловой такое не слушает, он больше предпочитает G-Funk. Мне отдал кассету, и я уже понял: вот они, "русский Wu-Tang", вот они, наши конкуренты. И, причем, получилось так забавно: когда мы тянули жребий, Валов сказал, что самое фиговое, конечно, выступать первыми и последними. И тут "Каста" вытаскивает "первыми", а мы вытаскиваем "последними". Все равно, не смотря на то, что уже жюри начало расходиться, народ уже начал расходиться - охренели от этого рэпа конечно, все равно мы зажгли толпу.
- То есть, такой расклад с "последними" вас не обломал?
- Нет, конечно. Просто дело в том, что наша основная задача была выступить, порадовать людей. Грубо говоря, дать просраться всем остальным.
- Первое место дало Вам какой-либо стимул для развития, для записи новых треков?
- Дало, конечно, какой-то толчок. Конечно, это дает заряд энергии, когда видишь, что люди тебя понимают. По началу мы записали песню на мой старый текст с Симоной. Но это уже было чем-то вроде ответа "Деревьям", потому что они записали эту песню до нас, хотя текст был полностью мой. Меня это немножко подобломало, но я понял, что у них это галимо прозвучало. Хотя мы сделали на музыку, которую писал еще Звонкий, потому что мы эту вещь задумывали для "Дерево Жизни". Я вообще жалею, что не попросил Симону прочитать, потому что читает она прикольней многих всех девушек.
- Последним вашим треком, как я понял, является песня с "Кастой"?
- Да. Это была моя инициатива, поскольку они взяли гран-при, а мы первое место. Просто я понял, что это именно те люди, с которыми следует сделать вещь. Мне кажется, получилось.
- Стоит ли сейчас ждать возвращение "Бланжа"?
- Да, стоит. Хотя это уже не будет так, как на Рэп Мьюзике, но в любом случае дадим кое-кому просраться. Амбиции есть. Их не может не быть, глядя на русский рэп, хотя сейчас появилось много достойных команд, уровень русского рэпа безусловно поднялся.
- Уже есть какие-то конкретные планы?
- Есть задумки записать тему на мой старый текст, также записать небольшую сольную темку Мелкого на стихи Есенина. Любит этого поэта. Также поступило предложение от чебоксарской команды "Стимул", может чего-то получится. В любом случае ждать нужно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии