"Голос Донбасса" - донецкие люди здесь делают свой рэп
В недрах донбасской земли, где остатки черного золота ждут пришествия своих повелителей в касках с фонарями, а изрытые лабиринтами пласты тоскуют по былому спокойствию, живет магический ореол, в лучах которого тонет вся шахтерская долина. Понявший волшебную силу этих лучей становится творцом. Творцы находят друг друга и объединяют усилия, чтобы прославить родную землю. Тогда рождается Голос Донбасса…
В недрах донбасской земли, где остатки черного золота ждут пришествия своих повелителей в касках с фонарями, а изрытые лабиринтами пласты тоскуют по былому спокойствию, живет магический ореол, в лучах которого тонет вся шахтерская долина. Понявший волшебную силу этих лучей становится творцом. Творцы находят друг друга и объединяют усилия, чтобы прославить родную землю. Тогда рождается Голос Донбасса…
Голос Донбасса - команда, посвящающая все свое творчеству Донбассу. Четыре МС: Режик, Jar Bar, Грыць и Jaz - нынешний состав группы. За музыку отвечают два донецких битмейкера: Masta Lee и Rush1. История основания команды уходит своими корням в глубокое прошлое и теряется в памяти. Реально пацаны уже не помнят точной даты, которую можно назвать точкой отсчета.
История команды начинается в 94-95 годах. У истоков команды стояли Режик, Грыць и Jazz. У каждого была своя команда и по паре тележек в активе. У Режика - Alcatras, у Грыця - Время убивать, у Jazz'a - Ice Enemy. Позже к ним присоединяется Jar Bar: парень случайно узнал, что в его городе есть рэп группа и, как оказалось, они живут по соседству - однажды, чисто случайно он помогает Режику в одном деле и с этого начинается общение, которое затянулось надолго. Когда появился шанс зачитать с пацанами, Jar Bar выдал читку и был признан. Еще позже в Голос Донбасса приходят братья Masta Lee и Rush1: на одной из вечерин Lee знакомится с ГД, подкидывает им свои минуса, и вскоре уже плотно работал с парнями. Вскоре он привлекает для работы своего брата Rush1, обучив его азам.
В 2001 году Голос Донбасса приезжает в Москву на ежегодный фестиваль Rap Music, где занимает призовое место. Три года, начиная с 2000, команда ведет работу по записи материала для своего первого альбома "Сила черного пояса", несмотря на финансовые трудности и вечные проблемы с законом.
Со своими резкими манерами и свойственным южным темпераментом парни постоянно находятся в центре потасовок и разборок. В марте 2003 года Голос Донбасса приезжает в Москву, чтобы со сцены официально объявить войну ростовской Касте своим трэком "Рэп должен быть настоящим", который вошел на их первый альбом.
Для "военных действий" был выбран развлекательный центр Downtown, где 27 марта прошел концерт Голоса Донбасса под лозунгом "Сила Черного Пояса против Касты".
* * *
Jar Bar: С Кастой раньше нормально все было. Они были андеграунд нормальный. Чувствовалось, что они косили под Wu-Tang - ну нормально, чувствовалось, что они развивались. Как только они вышли на уровень, когда в них вложили деньги, они написали "Фальшивые MC", где в сторону ШеFFа много негатива.
Грыць: Не мы первые это начали. ШеFF - наш братуха и за него мы будем рвать жопу до последнего. Именно "до последнего". Скажут "фас" - мы порвем, реально кулаками мы не обделены.
Режик: Да вот они говорят: "фальшивые MC, фальшивые MC", а сами по большому счёту не безгрешны. Нельзя ставить свои личные интересы выше интересов хип-хоп нации. В той же библии: "люби своих врагов" - останься красавцем. По-любому, приходится отвечать, чтобы не быть лохом. Война должна быть словесной. ШеFF был первым - он протоптал дорогу многим.
Грыць: И неуважение в его сторону со стороны Касты - это грубое оскорбление для нас, поэтому мы и подвязались. А мы очень эксцентричные мужчины. Да, мы бухали с ними на выступление в Донецке, было дело, было всё в порядке. Но как только мы об этом пронюхали - сразу в корне изменилось мнение о них.
Режик: Мы, кстати, сразу им сказали, что мы работаем с ШеFFом. И они сказали, что ничего против ШеFFа не имеют. А потом с их стороны было столько дерьма.
xx-style: А вы в курсе, что Каста не собирается никак отвечать на ваше "объявление войны"?
Грыць: Да это их личное дело.
Jar Bar: Ну а что бы ты сказал на их месте, если ты не прав. Рано или поздно им придется ответить.
Грыць: Эту тему мы не собираемся забывать, пускай ответят за свои слова. Какие были основания, чтобы в сторону ШеFFа лилась грязь? Я считаю, что они оскорбили и нас. Они оскорбили корни отечественного рэпа. ШеFF - это тот тип, который погнал это движение.
xx-style: Вы считаете ШеFFа своим учителем?
Грыць: Он - мой корешь, мой брат. Я с ним водки перепил столько, что ты представить не можешь.
Режик: Просто сейчас молодое поколение рэпперов не знает, что сделал ШеFF для рэпа в свое время. Они судят по тем фишкам, типа: "Вот мы ему прислали демо, а нас отправили назад" - и пошла волна: "ШеFF - пафосный и омуевший" и тому подобное.
xx-style: Я слышал, что у вас серьезные проблемы с законом.
Грыць: На данный момент ведется следствие по одному делу, и в день отъезда мне надо было явиться в РУВД, собирались закрывать. Мне сказали, что приезжай, если не явишься - объявим федеральный розыск. Я проморозился и приехал сюда сегодня. По возвращению меня реально ожидает жопа. Я уже дважды судим, и один раз сидел. Меня мотала жизнь и по спец. колониям для малолетних и на зоне я был.
Jar Bar: У меня условный срок. У нас очень бедные районы. На рэп мамы папы денег не давали…
xx-style: Гоп-стоп?
Грыць: Ну не всегда. По-всякому. Я занимаюсь спортом, тяжелым спортом.
Режик: Рэп - это единственно светлый луч в нашей жизни, который может спасти наши души. И мы хотим показать людям, которые живут у нас в черной жизни показать позитив. Все темы у нас основаны на реальных событиях. Правда - она лучше прет.
xx-style: У вас на альбоме есть темы про, "черные кварталы, тяжелая жизнь и вся хуйня". У вас там совсем жопа что ли?
Режик: Да, жопа. Хочешь я тебе расскажу как я живу? У меня дом - барак, у которого четыре хозяина. У меня нет ванны дома и горячей воды и угольная печка. Если ты не распалил печку, то ты замерзнешь. Если не нагрел воды, то ходишь грязный или на шахту идешь купаться.
Грыць: У нас там контингент, не сравнимый с вами. На вечерины наши пацаны приходят или надраться, или выяснять отношения. Такого, как у вас здесь, что б парни отрывались в зале - у нас нет. Пацаны тусуют по углам и высматривают жертву.
Режик: Жесткая безработица, молодежи некуда деться. Куда девать силу? Получается, что ты идешь в спортзал, молотишь грушу целый день, естественно у тебя появляются ударные инстинкты. Ты приходишь на дискотеку и уже хочешь проявить свое мастерство. Ты становишься мастером в этом. Мы постарались свои силы скинуть в рэп.
Грыць: У нас там немало поклонников, но основная масса - это пацаны, с которыми мы общаемся, с которыми мы тусуемся и ходим на разборки. Они такие же, как мы. У них такие же нравы, поэтому они понимают, о чем мы говорим.
xx-style: Но ваш-то альбом выходит в Москве и немалая часть его будет продаваться здесь. Как вы считаете, его поймут? Вот сегодня здесь, на вашем выступлении, вас поняли?
Режик: Я думаю, наши темы поймут до конца, когда прослушают раз десять. Эти темы с первого раза понятны в Донбассе. Просто там этим всё пропитано. Здесь еще надо все это разжевать.
Грыць: Когда люди приобретут наш альбом, и прослушают его несколько раз, и каждое слово разберут, и соберут всё в кучу, то поймут, что в нашем стаффе основная ставка на правду и на пацанячью душу.
Режик: Такой образ жизни, которым мы живем, какой бы он не был грязным и чумазым, но он заставляет пробуждаться в людях лучшие моральные качества.
xx-style: Но с таким же успехом, этот образ жизни может и опустить.
Режик: Конечно, может. Но если это тебя не опустило, то ты становишься настоящим пацаном. А здесь в Москве, как бы сказать, опустили уже практически всех. Мы просто пытаемся, чтоб люди как-то эти моральные качества возродили в себе, послушав наши темы.
Грыць: Как тебе наша тема "Мама"?
xx-style: Некоторые утверждают, что эта темка вами позаимствована у G-Style M.A.F.I.A.
Режик: Я, если честно, не знаю, хотя мне стыдно, кто такие G-Style M.A.F.I.A. Просто "Мама" - это тема, написанная на реальных фактах. Был пацанчик, с которым произошла эта история. По сей день он где-то в России скрывается. Если вдруг Димон услышит нас - Братуха, мы с тобой.
xx-style: Где вы писали альбом? Кстати, он довольно плотно упакован жестким ритмом.
Режик: Писали сами. Купили в Туле микрофон за $100, за который до сих пор должны денег и взяли у знакомых первый пентиум. Кстати, хочу сказать всем московским, которые жалуются " Да что мы можем сделать, у нас Pentium-II, карта галимая" и все такое, хочу сказать, это - галимый чёс. Если что-то умеешь делать, то сделаешь на чём угодно. На бабинниках запишешь альбом. Мы писали на первом пне.
Три года писали альбом. На самом деле у нас не было жестких сроков записать альбом. Мы просто неспеша писали песни. За это время уже три альбома накопилось. Потом уже отобрали лучшее.
xx-style: Совместные темы с кем-нибудь мутите?
Режик: Да, на альбоме есть трэк "Вечный поединок". Там с нами читали наши "подопечные" - группа "Катакомбы" (Горловка). Они сейчас поедут в Киев на фестиваль представлять Донбасс. Готовим их к Rap Music.
xx-style: Парни, чем ваша команда займется в ближайшее время?
Режик: У нас сейчас команда разделяется на два крыла. Мы сейчас будем завоевывать другое направление - Грыць сейчас пишет свой сольник в чистом шансоне - будет представлять Голос Донбасса в шансоне. Мы хотим положить реальный галимый и грязный шансон на жесткий бит. Это реально кто-то должен был сделать. Все старые они боятся это сделать, тем самым потерять своего слушателя.
Грыць: Боятся экспериментов. А мы собираемся в это окунуться. Это параллельный проект.
xx-style: Да, кстати, какие у вас отношения с лейблом 100%?
Режик: Давай расставим все точки над 'i'. Мы с Владом не заключали никогда никаких контрактов, мы просто верим на слово. На самом деле, нам сейчас все лейблы, которые сейчас существуют, предложили работать вместе. Но нам это не интересно. Мы донецкая команда, которая представляет Донецк, и мы хотим работать с донецкими людьми.
xx-style: То есть, вы, грубо говоря, одиночки на этом рынке и идете своей дорогой?
Режик: Мы вообще не смотрим в этот рынок. Это ШеFF со своим альбомом заморачивается, как лучше продать - это его личное дело. Нам было просто интересно написать наш альбом, все остальное - это не наша тема.
Грыць: Мы не настолько крутые в шоу-бизнесе, чтобы шарить как крутые в этом, как ШеFF.
xx-style: А хотите быть крутыми в шоу-бизнесе?
Режик: Нет шоу-бизнеса для нас. Нахер он нам нужен?
Грыць: Как Влад сказал, для продаж альбома необходимо проработать новый стафф, придумать фишки - мы над этим работаем.
xx-style: Ну хорошо - год, ну два, но не будешь же ты 10-15 лет ходить за дядькой ШеFFом.
Грыць: Ты не понял: он - кореш наш. Можно сказать, он член нашей команды. Меня и моих братанов это никак не отводит на задний план, что мы там за Шеффом как собачка за Шерханом "а мы пойдем на север". У нас есть свое мнение. Влад - наш кореш. Приятно иметь хорошего и верного друга, который также относится и к тебе. Расстояния настолько это укрепляют. Мы очень редко видимся.
Режик: На самом деле мы хотим делать жесткий бизнес, чтобы нам не приходилось менять музыку под чужие запросы.
xx-style: Рэп для вас так и останется хобби и никогда не станет статьёй дохода?
Режик: Мы стараемся делать профессионально, но не считаем что это - основное средство заработка.
Грыць: В Донецке, где не проткнуться и не такой контингент как здесь, работая в клубах, ты не сильно поднимешься. Тем более что у нас склад такой, что нам ближе что-то где-то намутить, кинуть.
Режик: Сколько мы в этот альбом вложили, сколько записывались - мы не видели в этом прибыли. Нам важнее донести до людей то, что мы хотим донести. А если нам будут деньги за это платить, то мы найдем что с ними делать. Конечно, мы учимся "что и как", но стараемся в сторону не уходить.
В недрах донбасской земли, где остатки черного золота ждут пришествия своих повелителей в касках с фонарями, а изрытые лабиринтами пласты тоскуют по былому спокойствию, живет магический ореол, в лучах которого тонет вся шахтерская долина. Понявший волшебную силу этих лучей становится творцом. Творцы находят друг друга и объединяют усилия, чтобы прославить родную землю. Тогда рождается Голос Донбасса…
Голос Донбасса - команда, посвящающая все свое творчеству Донбассу. Четыре МС: Режик, Jar Bar, Грыць и Jaz - нынешний состав группы. За музыку отвечают два донецких битмейкера: Masta Lee и Rush1. История основания команды уходит своими корням в глубокое прошлое и теряется в памяти. Реально пацаны уже не помнят точной даты, которую можно назвать точкой отсчета.
История команды начинается в 94-95 годах. У истоков команды стояли Режик, Грыць и Jazz. У каждого была своя команда и по паре тележек в активе. У Режика - Alcatras, у Грыця - Время убивать, у Jazz'a - Ice Enemy. Позже к ним присоединяется Jar Bar: парень случайно узнал, что в его городе есть рэп группа и, как оказалось, они живут по соседству - однажды, чисто случайно он помогает Режику в одном деле и с этого начинается общение, которое затянулось надолго. Когда появился шанс зачитать с пацанами, Jar Bar выдал читку и был признан. Еще позже в Голос Донбасса приходят братья Masta Lee и Rush1: на одной из вечерин Lee знакомится с ГД, подкидывает им свои минуса, и вскоре уже плотно работал с парнями. Вскоре он привлекает для работы своего брата Rush1, обучив его азам.
В 2001 году Голос Донбасса приезжает в Москву на ежегодный фестиваль Rap Music, где занимает призовое место. Три года, начиная с 2000, команда ведет работу по записи материала для своего первого альбома "Сила черного пояса", несмотря на финансовые трудности и вечные проблемы с законом.
Со своими резкими манерами и свойственным южным темпераментом парни постоянно находятся в центре потасовок и разборок. В марте 2003 года Голос Донбасса приезжает в Москву, чтобы со сцены официально объявить войну ростовской Касте своим трэком "Рэп должен быть настоящим", который вошел на их первый альбом.
Для "военных действий" был выбран развлекательный центр Downtown, где 27 марта прошел концерт Голоса Донбасса под лозунгом "Сила Черного Пояса против Касты".
* * *
Jar Bar: С Кастой раньше нормально все было. Они были андеграунд нормальный. Чувствовалось, что они косили под Wu-Tang - ну нормально, чувствовалось, что они развивались. Как только они вышли на уровень, когда в них вложили деньги, они написали "Фальшивые MC", где в сторону ШеFFа много негатива.
Грыць: Не мы первые это начали. ШеFF - наш братуха и за него мы будем рвать жопу до последнего. Именно "до последнего". Скажут "фас" - мы порвем, реально кулаками мы не обделены.
Режик: Да вот они говорят: "фальшивые MC, фальшивые MC", а сами по большому счёту не безгрешны. Нельзя ставить свои личные интересы выше интересов хип-хоп нации. В той же библии: "люби своих врагов" - останься красавцем. По-любому, приходится отвечать, чтобы не быть лохом. Война должна быть словесной. ШеFF был первым - он протоптал дорогу многим.
Грыць: И неуважение в его сторону со стороны Касты - это грубое оскорбление для нас, поэтому мы и подвязались. А мы очень эксцентричные мужчины. Да, мы бухали с ними на выступление в Донецке, было дело, было всё в порядке. Но как только мы об этом пронюхали - сразу в корне изменилось мнение о них.
Режик: Мы, кстати, сразу им сказали, что мы работаем с ШеFFом. И они сказали, что ничего против ШеFFа не имеют. А потом с их стороны было столько дерьма.
xx-style: А вы в курсе, что Каста не собирается никак отвечать на ваше "объявление войны"?
Грыць: Да это их личное дело.
Jar Bar: Ну а что бы ты сказал на их месте, если ты не прав. Рано или поздно им придется ответить.
Грыць: Эту тему мы не собираемся забывать, пускай ответят за свои слова. Какие были основания, чтобы в сторону ШеFFа лилась грязь? Я считаю, что они оскорбили и нас. Они оскорбили корни отечественного рэпа. ШеFF - это тот тип, который погнал это движение.
xx-style: Вы считаете ШеFFа своим учителем?
Грыць: Он - мой корешь, мой брат. Я с ним водки перепил столько, что ты представить не можешь.
Режик: Просто сейчас молодое поколение рэпперов не знает, что сделал ШеFF для рэпа в свое время. Они судят по тем фишкам, типа: "Вот мы ему прислали демо, а нас отправили назад" - и пошла волна: "ШеFF - пафосный и омуевший" и тому подобное.
xx-style: Я слышал, что у вас серьезные проблемы с законом.
Грыць: На данный момент ведется следствие по одному делу, и в день отъезда мне надо было явиться в РУВД, собирались закрывать. Мне сказали, что приезжай, если не явишься - объявим федеральный розыск. Я проморозился и приехал сюда сегодня. По возвращению меня реально ожидает жопа. Я уже дважды судим, и один раз сидел. Меня мотала жизнь и по спец. колониям для малолетних и на зоне я был.
Jar Bar: У меня условный срок. У нас очень бедные районы. На рэп мамы папы денег не давали…
xx-style: Гоп-стоп?
Грыць: Ну не всегда. По-всякому. Я занимаюсь спортом, тяжелым спортом.
Режик: Рэп - это единственно светлый луч в нашей жизни, который может спасти наши души. И мы хотим показать людям, которые живут у нас в черной жизни показать позитив. Все темы у нас основаны на реальных событиях. Правда - она лучше прет.
xx-style: У вас на альбоме есть темы про, "черные кварталы, тяжелая жизнь и вся хуйня". У вас там совсем жопа что ли?
Режик: Да, жопа. Хочешь я тебе расскажу как я живу? У меня дом - барак, у которого четыре хозяина. У меня нет ванны дома и горячей воды и угольная печка. Если ты не распалил печку, то ты замерзнешь. Если не нагрел воды, то ходишь грязный или на шахту идешь купаться.
Грыць: У нас там контингент, не сравнимый с вами. На вечерины наши пацаны приходят или надраться, или выяснять отношения. Такого, как у вас здесь, что б парни отрывались в зале - у нас нет. Пацаны тусуют по углам и высматривают жертву.
Режик: Жесткая безработица, молодежи некуда деться. Куда девать силу? Получается, что ты идешь в спортзал, молотишь грушу целый день, естественно у тебя появляются ударные инстинкты. Ты приходишь на дискотеку и уже хочешь проявить свое мастерство. Ты становишься мастером в этом. Мы постарались свои силы скинуть в рэп.
Грыць: У нас там немало поклонников, но основная масса - это пацаны, с которыми мы общаемся, с которыми мы тусуемся и ходим на разборки. Они такие же, как мы. У них такие же нравы, поэтому они понимают, о чем мы говорим.
xx-style: Но ваш-то альбом выходит в Москве и немалая часть его будет продаваться здесь. Как вы считаете, его поймут? Вот сегодня здесь, на вашем выступлении, вас поняли?
Режик: Я думаю, наши темы поймут до конца, когда прослушают раз десять. Эти темы с первого раза понятны в Донбассе. Просто там этим всё пропитано. Здесь еще надо все это разжевать.
Грыць: Когда люди приобретут наш альбом, и прослушают его несколько раз, и каждое слово разберут, и соберут всё в кучу, то поймут, что в нашем стаффе основная ставка на правду и на пацанячью душу.
Режик: Такой образ жизни, которым мы живем, какой бы он не был грязным и чумазым, но он заставляет пробуждаться в людях лучшие моральные качества.
xx-style: Но с таким же успехом, этот образ жизни может и опустить.
Режик: Конечно, может. Но если это тебя не опустило, то ты становишься настоящим пацаном. А здесь в Москве, как бы сказать, опустили уже практически всех. Мы просто пытаемся, чтоб люди как-то эти моральные качества возродили в себе, послушав наши темы.
Грыць: Как тебе наша тема "Мама"?
xx-style: Некоторые утверждают, что эта темка вами позаимствована у G-Style M.A.F.I.A.
Режик: Я, если честно, не знаю, хотя мне стыдно, кто такие G-Style M.A.F.I.A. Просто "Мама" - это тема, написанная на реальных фактах. Был пацанчик, с которым произошла эта история. По сей день он где-то в России скрывается. Если вдруг Димон услышит нас - Братуха, мы с тобой.
xx-style: Где вы писали альбом? Кстати, он довольно плотно упакован жестким ритмом.
Режик: Писали сами. Купили в Туле микрофон за $100, за который до сих пор должны денег и взяли у знакомых первый пентиум. Кстати, хочу сказать всем московским, которые жалуются " Да что мы можем сделать, у нас Pentium-II, карта галимая" и все такое, хочу сказать, это - галимый чёс. Если что-то умеешь делать, то сделаешь на чём угодно. На бабинниках запишешь альбом. Мы писали на первом пне.
Три года писали альбом. На самом деле у нас не было жестких сроков записать альбом. Мы просто неспеша писали песни. За это время уже три альбома накопилось. Потом уже отобрали лучшее.
xx-style: Совместные темы с кем-нибудь мутите?
Режик: Да, на альбоме есть трэк "Вечный поединок". Там с нами читали наши "подопечные" - группа "Катакомбы" (Горловка). Они сейчас поедут в Киев на фестиваль представлять Донбасс. Готовим их к Rap Music.
xx-style: Парни, чем ваша команда займется в ближайшее время?
Режик: У нас сейчас команда разделяется на два крыла. Мы сейчас будем завоевывать другое направление - Грыць сейчас пишет свой сольник в чистом шансоне - будет представлять Голос Донбасса в шансоне. Мы хотим положить реальный галимый и грязный шансон на жесткий бит. Это реально кто-то должен был сделать. Все старые они боятся это сделать, тем самым потерять своего слушателя.
Грыць: Боятся экспериментов. А мы собираемся в это окунуться. Это параллельный проект.
xx-style: Да, кстати, какие у вас отношения с лейблом 100%?
Режик: Давай расставим все точки над 'i'. Мы с Владом не заключали никогда никаких контрактов, мы просто верим на слово. На самом деле, нам сейчас все лейблы, которые сейчас существуют, предложили работать вместе. Но нам это не интересно. Мы донецкая команда, которая представляет Донецк, и мы хотим работать с донецкими людьми.
xx-style: То есть, вы, грубо говоря, одиночки на этом рынке и идете своей дорогой?
Режик: Мы вообще не смотрим в этот рынок. Это ШеFF со своим альбомом заморачивается, как лучше продать - это его личное дело. Нам было просто интересно написать наш альбом, все остальное - это не наша тема.
Грыць: Мы не настолько крутые в шоу-бизнесе, чтобы шарить как крутые в этом, как ШеFF.
xx-style: А хотите быть крутыми в шоу-бизнесе?
Режик: Нет шоу-бизнеса для нас. Нахер он нам нужен?
Грыць: Как Влад сказал, для продаж альбома необходимо проработать новый стафф, придумать фишки - мы над этим работаем.
xx-style: Ну хорошо - год, ну два, но не будешь же ты 10-15 лет ходить за дядькой ШеFFом.
Грыць: Ты не понял: он - кореш наш. Можно сказать, он член нашей команды. Меня и моих братанов это никак не отводит на задний план, что мы там за Шеффом как собачка за Шерханом "а мы пойдем на север". У нас есть свое мнение. Влад - наш кореш. Приятно иметь хорошего и верного друга, который также относится и к тебе. Расстояния настолько это укрепляют. Мы очень редко видимся.
Режик: На самом деле мы хотим делать жесткий бизнес, чтобы нам не приходилось менять музыку под чужие запросы.
xx-style: Рэп для вас так и останется хобби и никогда не станет статьёй дохода?
Режик: Мы стараемся делать профессионально, но не считаем что это - основное средство заработка.
Грыць: В Донецке, где не проткнуться и не такой контингент как здесь, работая в клубах, ты не сильно поднимешься. Тем более что у нас склад такой, что нам ближе что-то где-то намутить, кинуть.
Режик: Сколько мы в этот альбом вложили, сколько записывались - мы не видели в этом прибыли. Нам важнее донести до людей то, что мы хотим донести. А если нам будут деньги за это платить, то мы найдем что с ними делать. Конечно, мы учимся "что и как", но стараемся в сторону не уходить.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии